вопросы уп железка

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Менеджмент организации". Подготовлено на кафедре социологии, психологии и права Томского политехнического университета. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Что могут сделать в этой ситуации Петров М. Предложите систему мер успешного проведения изменений в организации.

Сквозные процессы в организации

Во-первых, для возникновения синергии необходимо наличие нескольких субъектов сотрудников, отделов, компаний — это обязательное условие. Во-вторых, между субъектами должна существовать возможность налаживания коммуникаций. Это простейшее требование на практике может не выполняться. Рассмотрим некоторые примеры такой ситуации.

Работа по теме: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Для открытой и закрытой кадровой политики будут адекватны разного типа Оценка персонала с целью сокращения. с предприятием, ориентированным на постепенное развертывание крупного производства со множеством филиалов;.

В первую очередь, следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепродажного обслуживания, льготы постоянным клиентам - это только часть методов, которые могут быть использованы. При этом следует иметь в виду, что поиск и реализация тех или иных конкретных преимуществ - это задача работников организации.

Для того чтобы выжить и процветать организации необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации. Кадры являются душой организации. Она может располагать наилучшими производственными помещениями и оборудованием, но, сколько знаний и навыков, сколько искусства и сколько личностей требуется организации для того, чтобы выжить и преуспеть?

Именно люди создают или разрушают организацию, люди, которые производят и поставляют изделия, осуществляют техническое обслуживание. Говорить об организации, значит говорить о ее жизненной силе, ее работниках. Игнорировать человеческие ресурсы не может ни одна организация. Кадровая работа на малых предприятиях.

Если у вас нет ни одного подчиненного — вы не менеджер, А максимум специалист! Специалист по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности специалиста она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы.

Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников и руководителей кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской администраторской деятельностью, то возникновение управленческой штабной функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы.

в качестве консультанта по системам бизнес-аналитики и данных в режиме реального времени, которая будет удовлетворять как сегодняшние . и планирования может поступать из множества источников: данные из магазинов и товара на полках, стиля управления, закупок и распределения функций.

Наиболее значимыми представляются следующие факторы. Цели предприятия, их временная перспектива и степень проработанности. Так например, организации, нацеленной на быстрое получение прибыли и затем сворачивание работы, требуются совершенно иные профессионалы по сравнению с предприятием, ориентированным на постепенное развертывание крупного производства со множеством филиалов. Стиль управления, закрепленный, в том числе, и в структуре организации. Сравнение организации, построенной жестко централизованным образом, в отличие от предпочитающей принцип децентрализации показывает, что этим предприятиям требуется различный состав профессионалов.

Приведем некоторые наиболее важные характеристики работ, привлекающие или отталкивающие людей: Как правило, наличие даже небольшого числа непривлекательных для работников задач требует от менеджера по персоналу создания специальных программ привлечения и удержания сотрудников в организации.

Совершенствование управления персоналом на примере ОАО"Комитекс"

Ситуация 3 Ситуация 1. Работники организации не хотят работать в новых условиях, но оснащены инструментально. Ситуация характерна для многих достаточно наукоемких производств и осложняется тем, что именно в узко специализированных, но выполняющих очень сложную деятельность организациях, обычно складываются высоко сплоченные коллективы, не ориентированные на изменения.

Крупные социальные, экономические и культурные центры и регионы за пределами .. Цели стратегии программы будут достигаться путем.

Приведем результаты сопоставительного анализа основных функций управления персоналом на крупных предприятиях США и ФРГ: Под кадровой информацией можно понимать определенным образом организованное множество данных о персонале организации. Это и личные дела, и карточки по учету кадров, и всевозможные приказы о назначениях, перемещениях, командировках, отпусках и увольнениях.

Важно, чтобы все данные о персонале позволяли руководству организации в каждый момент времени принимать оптимальные управленческие решения на основе адекватного представления о внутриорганизационной кадровой ситуации. К наиболее типичным задачам, требующим информационного обеспечения, можно отнести кадровое и управленческое делопроизводство, внутриорганизационное кадровое планирование и оценку персонала. Кадровое и управленческое делопроизводство прежде всего включает разработку штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу и ведение личных дел.

Чаще всего сюда же может относиться информация о расчете заработной платы сотрудников организации. Внутриорганизационное кадровое планирование включает работу по анализу, оценке затрат и контролю. Так, при организации обучения персонала необходимо проанализировать потребность в обучении и загрузку работников, иметь информацию по планированию их использования, произвести оценку затрат на предполагаемое обучение.

После чего можно переходить к составлению собственно плана подготовки, его реализации и контролю. Стадия интенсивного роста организации Организации удалось пройти самый сложный период — стадию формирования. Сформулирована новая идея, найден товар, получены средства, налажено производство, и товар поступил на рынок. Проект был хорошо продуман, предприятие заработало, количество потребителей стало существенно увеличиваться.

Однако это уже следующая стадия формирования организации — стадия интенсивного роста.

Эволюционные цели организации

Обычно эти детерминирующие процесс управления принципы и установки определяются как кадровая политика. Кадровая политика организации — это целостная система работы с персоналом, объединяющая различные формы деятельности и имеющая целью создание сплоченного, ответственного и высокопроизводительного персонала для реализации возможности организации адекватно реагировать на изменение среды с учетом горизонта прогнозирования. Кадровая политика КП представляет собой совокупность наиболее важных теоретических положений и принципов, официальных требований и практических мер, определяющих основные направления и содержание работы с персоналом, ее формы и методы.

Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами, общие и специфические требования к ним соответствующих субъектов управления государства, территориальных систем, организаций и т. Кадровая политика должна основываться на целостной, фундаментальной теоретико-методологической базе, отражающей сложные социальные, экономические, научно-технические, технологические, социально-психологические и другие процессы, протекающие в сфере трудовой деятельности. Ее концептуальные положения должны находить отражение в законодательстве, иметь механизмы, которые надежно защищены законом, так как принципы, методы, формы, направления кадровой политики, не опирающиеся на фундаментальные теоретико-методологические основы профессиональной деятельности—суть голые абстракции, пользование которыми зависит всего лишь от настроения субъекта управления.

демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его интервьюирования ключевых руководителей, изучения бизнес - планов и отчетов по . предприятием, ориентированным на постепенное развертывание крупного производства со множеством филиалов. 2. Стиль.

Каждого менеджера по мышлению и поведению можно отнести к одному-двум из четырех квадратов. Если вы зададите таким менеджерам вопрос: Такие менеджеры отдают предпочтение теории , которая гласит: Большую часть времени такие менеджеры уделяют постановке и контролю выполнения задач. Они очень жесткие руководители. Если кто-либо из персонала не выполняет своих задач, они очень быстро принимают решение об их увольнении.

Эти руководители по своему мышлению и поведению напоминают спортсменов — для них достижима любая цель, даже если для этого необходимо приложить максимум усилий. Такие руководители требовательны к себе и своему персоналу.

Сравнительная оценка этих подходов

Факторы внешней среды Факторы внешней среды могут быть объединены в две группы: Например, присутствие в нормах некоторых стран запретов на применение тестов при приеме на работу вынуждает сотрудников служб управления персоналом быть очень изобретательными в проектировании программ отбора и ориентации персонала. Ориентируясь на учет ситуации на рынке труда, необходимо проанализировать наличие конкуренции, источники комплектования, структурный и профессиональный состав свободной рабочей силы.

Важно получить представление о профессиональных и общественных объединениях, в которые так или иначе вовлечены работники или кандидаты на работу. Стратегию деятельности подобных объединений, их традиции и приоритеты в средствах борьбы следует учитывать для создания и реализации эффективных кадровых программ.

Пришло время постепенного, но по- сов, множество видов информации, географическая . этим меморандум ставит своей целью формирование правил и .. Развертывание информационных технологий приняло новый управления ими будут рассмотрены далее во второй главе.

Кадровая политика Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: Кадровая стратегия стратегия управления персоналом — специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

Кадровая политика корпорации должна обеспечить: Типы кадровой политики Анализируя существующие в конкретных организациях кадровые политики, можно выделить два основания для их группировки. Первое основание может быть связано с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий и, связанным с этим уровнем, непосредственного влияния управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации.

По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой политики: Само представление о пассивной политике кажется алогичным.

Как открыть бизнес с нуля? Миллионеры делятся опытом