Разработка инвестиционных программ по утилизации ТБО (твердых бытовых отходов)

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры — это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, которая разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов. В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов. Цели и задачи рекомендуется представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации ТБО рекомендуется формировать таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы. В финансовые потребности организации коммунального комплекса рекомендуется включать весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы.

Администрации сельского поселения"Поселок Раменский"

Требования к инвестиционной программе 6. При разработке инвестиционной программы необходимо: Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.

Тейково, Тейковском, Ильинском и Комсомольском районах.

вод города Обнинска (далее инвестиционная программа МП «Водоканал») и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.

Федеральных законов от В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством; в ред.

Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1. Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются: Регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Расчеты потребителей за услуги по утилизации захоронению твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы, включающей цену тариф для потребителей и надбавку к цене тарифу для потребителей.

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.

Разработчик инвестиционной программы: Общество с ограниченной Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения. Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1.

Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

Источниками финансирования инвестиционной программы являются: Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы далее - финансовые потребности.

Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий: 41 Собрание законодательства Российской Федерации, , 5, ст.

Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и или модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования. В случае если указанные мероприятия включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, во владении которой находится технологически связанная сеть инженерно-технического обеспечения, размер таких расходов определяется исходя из установленных тарифов на подключение.

Инвестиционная программа

Филюков Василий Евгеньевич- тел. Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области 7. Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу , г. Вологда, Советский проспект, д.

Местонахождение органа местного самоуправления городского округа, согласовавшего инвестиционную программу , г. Ленина, дом 5 Тел.

комплекса» проект инвестиционной программы разработан МУП Финансовые потребности МУП «Вологдагортеплосеть», необходимые для.

Москва Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от На основании части 2 статьи 3 и пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса; Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой в месячный срок разработать и утвердить методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренные Основами, утвержденными настоящим постановлением.

Федеральной службе по тарифам по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой в 6-месячный срок утвердить формы расчетов, предусмотренные пунктами 9 и 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Председатель Правительства Российской Федерации В.

Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы. Установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.

финансовые потребности

В ходе реализации инвестиционной программы должны быть решены следующие задачи: Разработка плана мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов холодного водоснабжения и водоотведения на территории Шкотовского городского поселения на гг, состоящего из следующих мероприятий: Разработка и реализация проекта реконструкции водозаборного комплекса по ул. Разработка и реализация проекта реконструкции системы водоснабжения от скважины по ул.

Комсомольская, 28 с подключением бака запаса воды. Разработка и реализация проекта реконструкции систем водоотведения с установкой очистных сооружений сточных вод.

Целью Инвестиционной программы в соответствии с Техническим заданием является Финансовые потребности, необходимые для реализации.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.

Инвестиционная программа предприятия коммунального комплекса

Инвестиционная программа по реконструкции и модернизации объектов водоотведения Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоотведения Выборгского городского поселения. Мероприятия инвестиционной программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального водоотведения Выборгского городского поселения.

Основными критериями выбора мероприятий были: При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере. Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач:

7) финансовые потребности организации коммунального комплекса и (или ) инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Требования к инвестиционной программе 6. При разработке инвестиционной программы необходимо: Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 11 августа очередного года.

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы. Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы: Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть: В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Подготовить проект инвестиционного договора. Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей. Инвестиционная программа должна содержать:

Федеральный закон от 30.12.2004 210-ФЗ

Инвестиционная программа по утилизации ТБО разрабатывается на основе условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и создаваемого в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на период не менее трех лет. Разработанная инвестиционная программа служит основанием для установления инвестиционных надбавок и тарифов на подключение для потребителей по каждому виду жилищно-коммунальных услуг. Рассмотрим некоторые практические вопросы разработки инвестиционных программ в сфере утилизации твердых бытовых отходов далее - ТБО.

инвестиционной программы «Приведение качества . Финансовые потребности на реализацию Инвестиционной программы определить на основе.

Реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования"Город Саратов" на период гг. Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования"Город Саратов". Обеспечение подключения к системам водоснабжения и водоотведения вновь создаваемых реконструируемых объектов капитального строительства в местах существующей и планируемой застройки.

Объемы и источники финансирования программы: Стоимость Программы составляет 2 , млн. Средства из бюджета города выделяются при условии принятия администрацией муниципального образования"Город Саратов" расходных обязательств по финансированию указанных в настоящей Программе мероприятий объектов и расходов на них в решении о бюджете города. Целевые индикаторы реализации инвестиционной программы Принятие Инвестиционной программы по развитию систем водоснабжения и водоотведения на период - гг.

Саратове и прилегающих к нему районах, а именно:

Разработка инвестиционных программ

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы;. график реализации инвестиционной программы;.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от

TOP5 Надежных Инвестиционных Проектов! (Надежность обоснована!!)