Объекты стратегических изменений

Проникновение на рынок . Отказ от производства Разновидностью портфельных матриц является матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа, предназначенная для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. Считается, что при выборе направлений роста у предприятия есть несколько стратегических альтернатив: Выделяют следующие стратегические рекомендации данной модели: При выборе данной стратегии предприятия рекомендуется провести изучение целевого рынка предприятия, разработать мероприятия по продвижению продукции и увеличению эффективности деятельности на существующем рынке. Эта стратегия направлена на улучшение деятельности предприятия, она эффективна при растущем или ненасыщенном рынке. Предприятие может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши.

Понятие стратегической бизнес-единицы

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал.

Во-первых, во всех методах производится декомпозиция всей фирмы на четко определенные единицы бизнеса (отделы, продукты или группы.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Стратегический менеджмент Содержание Оглавление Введение 2 1 Основное содержание и сущность стратегического моделирования Понятие и сущность стратегического управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети кондитерских пекарен Буше Общая характеристика компании Анализ бизнес-портфеля компании 22 3 Предложения по оптимизации бизнес-портфеля на основе стратегической карты 29 Заключение 33 Список литературы 36 Часть работы Отношения с поставщиками: Следовательно, 2 организация имеет достаточно сильную конкурентную позицию в отрасли.

Однако, ввиду замедления темпов роста рынка, усиления конкурентной борьбы стратегия развития может оказаться недостаточно эффективной. Следовательно, придерживаясь стратегии развития рынка и продукта компании необходимо использовать преимущества торговой марки, репутации, налаженных каналов сбыта для решения стратегических проблем, возникающих во внешней среде.

Бесплатная курсовая работа по предмету"Стратегический менеджмент": Разработка стратегии развития компании. Развернутый план курсовой работы с пояснениями: Описание компании и ее краткая история, виды бизнеса компании 2.

Методика разработки и расчеты по конкретному бизнес-плану организации эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. бизнес-план, предметов избранной области деятельности, стратегией и его бизнес единиц (стратегический маркетинг); – детализация общей.

Методы оценки стратегии 5 1. Анализ портфеля продукции 5 1. Анализ жизненного цикла 11 1. Анализ портфеля матрицей БКГ 17 2. Анализ портфеля портфелей матрицей МакКинзи 18 2. Анализ жизненного цикла продукции в 19 2. Оценка стратегии методом бенчмаркинга 20 3. Улучшение конкурентной позиции 32 3.

Курсовая работа стратегические единицы бизнеса

Предметом курсовой работы является разработка стратегии отдельных бизнес-единиц. Объект курсовой работы - это методика разработки планов стратегии бизнеса, а также методика исследования влияния внешних и внутренних факторов оказывающих воздействие на выбор стратегии достижения поставленных целей в бизнесе. Структура курсовой работы представляет собой две главы. В первой мы рассмотрим теоретические аспекты разработки стратегических бизнес-единиц.

Скачать реферат / курсовую на тему Стратегический маркетинг, Понятие стратегической единицы бизнеса и корпоративного.

Сущность и значение портфельного анализа 1. Анализ на основе матрицы Бостон Консалтинг групп 2. Руководство предприятия должно стремиться к наиболее оптимальному использованию свободных финансовых ресурсов, которое позволило бы предприятию получить максимальную прибыль. С помощью портфельного анализа предприятие оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные направления и прекращения или сокращения инвестиций в неэффективные проекты.

Портфельный анализ дает возможность предприятию увеличить выручку и прибыль, улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес единиц и развития оставшихся. Все сказанное обуславливает актуальность темы курсового исследования. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Значение портфельного анализа, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Портфельный анализ позволяет разделить по приоритетам направления деятельности, что дает картину будущей структуры компаний, направления ее изменений, предпочтения при финансировании тех или иных проектов.

Исходя из актуальности темы курсового исследования, была поставлена её цель - изучить основные этапы и цели портфельного анализа деятельности организаций. Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач: Объектом курсового исследования являются основные этапы и цели портфельного анализа деятельности организаций.

стратегическое управление или стратегический менеджмент реферат

Финансовое планирование и регулирование - Сохраненная копия Похожие Основные цели финансового планирования ; Сущность финансового прогнозирования ; Методы планирования и прогнозирования финансов ; Финансовое планирование и прогнозирование финансы, реферат Сохраненная копия Сущность и методы финансового планирования и прогнозирования , его разновидности и цели Сводное финансовое планирование в муниципальном Финансовое планирование и прогнозирование: Финансовое планирование 21 Прогноз производственной программы Планирование финансовых показателей позволяет находить внутренние резервы предприятия, соблюдать Курсовая работа: Финансовое планирование и - Сохраненная копия 11 апр г - Раздел: Прогнозирование последствий текущих решений, чтобы избежать Лекция, реферат Курсовая работа: Анализ системы финансового планирования и прогнозирования на предприятии на примере ООО Планирование, прогнозирование - Сохраненная копия Список работ по предмету:

Работа по теме: Курсовая работа Тепляков А. Глава: Выделение стратегических бизнес-единиц компании. ВУЗ: ОмГУПС.

Следовательно, для обоснования целесообразности и эффективности выбранных стратегий выступает стратегический анализ, который способен предоставить возможность предприятию увеличить прибыль и улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес — единиц и дальнейшего развития тех стратегических единиц бизнеса, которые останутся. Так, основной целью стратегического анализа деятельности предприятия становится оценка ключевых влияний на нынешнее и будущее состояние организации и определение факторов специфического влияния на развитие кризисных явлений.

Применение результатов стратегического анализа дает возможность современным предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения во внешней среде их функционирования и сформировать перечень управляющих мероприятий, которые в долгосрочной перспективе должны обеспечить стабильный рост и достижение стратегических задач развития. Современные подходы к формированию и реализации рациональных стратегийразвития предприятий рассмотрены в роботах как отечественных, так и зарубежных авторов.

Среди них научные работы таких ученых как Грант Р. Анализ факторов влияния внутренней и внешней среды на предприятие дает ему время для прогнозирования возможностей, разработки плана действий на случай непредусмотренных обстоятельств, разработки таких стратегий, которые превратить угрозы в возможности.

Практическая часть (третья глава) курсовой работы

При этом внимание концентрируется на том: Подходы к выработке стратегии Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер, существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке. Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции.

В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка.

46 готовых работна тему — Международный Бизнес курсовая работа: Бизнес-Единицы ”Нефтепромысловая Химия и Сервис” группы компаний , Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 с., год, 71 %.

Стратегическое планирование; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Стратегическое и маркетинговое планирование Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. Анализ экономической деятельности и маркетингового планирования ООО"Три богатыря", разработка новых методов продвижения товаров.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование 9.

Планирование загрузки подразделений - исполнителей