Доставляем интеллектуальное удовольствие

Аннотация Цель статьи состоит в выявлении и описании антикризисных стратегий, используемых операторами розничной торговли в России после г. К этим стратегиям относятся стратегия роста ускоренное развитие на основе использования благоприятных возможностей кризиса , стратегия достижения лидерства по издержкам, стратегия развития мультиканальных продаж и стратегия развития клиентского капитала. Дано подробное описание каждой из стратегий. Показано, что одной из причин ухода с рынка розничных сетей в период кризиса стал чрезмерно быстрый рост до кризиса, из-за чего компании утрачивали устойчивость и оказывались неспособны противостоять негативным изменениям внешней среды. Выдвинуто предположение, что ключевым фактором успеха антикризисной стратегии является ее ориентация на развитие компании, а не на пассивное реагирование на внешние изменения. Ключевые слова розничная торговля; кризис; антикризисная стратегия Полный текст: Экономика и экологический менеджмент. Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг: Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость.

Книги на начинающего руководителя розничной сети непродовольственных товаров

Альпина Бизнес Букс, Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене?

Tags: бизнес, где найти, поиск книг, что читать - бизнес . М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; ; Альпина Бизнес Букс; с.; П Ферни Дж. Принципы розничной торговли; ; Олимп-Бизнес; с.; П.

Особенности развития крупнейших мировых ритейлеров Стандартная претензия многих компаний к торговым сетям — это входные бонусы. Глобальность новых действующих сил на рынке розницы, национальных и транснациональных сетей, с российским и иностранным капиталом, порождает страх, который у некоторых организаций приобретает такие масштабы, что они всерьез задумываются о закрытии или перепрофилировании бизнеса.

Реальный повод для паники есть. Существует мощная американская сеть - , приход которой на российский рынок пугает экспертов. Ее годовой оборот превышает суммы в млрд долл. Наша страна гордится своими внешнеторговыми достижениями: Из них более 32 млрд долл. Объем закупок товара сетью - в одном только Китае составляет более 15 млрд долл. Причем цифры эти на самом деле очень скромные. Они приведены лишь для того, чтобы дать вам повод задуматься над следующим фактом:

Годом рождения частной торговой марки считается г. Однако широкое распространение частная собственная торговая марка в Европе получила лишь в е гг. Для России это пока новое направление, которое появилось сравнительно недавно - в г. Существуют два основных варианта частной торговой марки: В Европе и США рынок частных торговых марок был самым динамичным.

Дион Д., Топпинг Т. Розничная торговля. Как открыть собственный магазин. Mp3 + буклет. Альпина Бизнес Букс / Альпина Бизнес Букс ООО - руб.

Выход книги Клинтона - яркое мировое событие. Книга уже переведена на большинство языков мира и признана бестселлером во всех странах. Объемы продаж побили все мыслимые рекорды - сегодня продано более 2 млн. Книга Билла Клинтона - это история реальной жизни выдающейся личности, талантливой и противоречивой, рассказанная со всей прямотой и откровенностью. Это неординарная книга, написанная неординарным человеком. Она дает нам возможность проследить путь, пройденный Биллом Клинтоном от заштатного городка Хоуп в Арканзасе до Белого дома.

Путь, который он прошел благодаря своей неиссякаемой энергии, упорству и страстному интересу к политике. Книга Билла Клинтона, кроме того, — еще и подробнейший отчет о событиях, произошедших за время его президентства, который охватывает не только наиболее яркие факты политической жизни, но и детали реальной работы президента: Это захватывающий рассказ президента о работе в условиях непрекращающейся критики со стороны его противников крайне правого толка и о том, как ему удавалось выстоять и одерживать победы.

Дамодаран Асват Инвестиционная оценка.

«Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», Кэрол Шредер

Торговля через вендинговые автоматы в современной России Лебедева А. Бенджамин Франклин Розничная торговля представляет собой законченную систему реализации товаров, произведенных для личных нужд населения. В сфере купли-продажи завершается процесс обращения товаров, и они поступают в сферу личного потребления. Сама по себе реализация товаров в розницу являет собой некую константу экономического развития государства.

Курс управления ассортиментом в рознице. Сделки розничной купли-продажи - самые распространенные в жизнедеятельности общества.

Ключевые слова: розничная торговля, розничные сети, бизнес, товарооборот, торговый центр, малый М.: Альпина Бизнес Букс,

В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: Николы Уайт и Йена Гриффитса, г.

Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты -системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на -бизнес второй половины века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: Книга, исследуя феномен -системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. Теория и практика создания моды. Лебсак-Клейманс, - Минск: , . Маркетинг в индустрии моды.

Комплексное исследование для специалистов отрасли. Тони Хайнс, Маргарет Брюс.

Дион, Топпинг: Розничная торговля: Как открыть собственный магазин

Описание Транслит Английский Открыть собственный магазин и добиться его процветания — нелегкая задача. В своей аудиокниге Джим Дион и Тед Топпинг, стремясь сделать этот путь менее тернистым и безопасным, представляют слушателям грамотное руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном розничном бизнесе. Авторы не обходят вниманием ни один из вопросов, имеющих отношение к работе владельца магазина. Они дают советы и рекомендации о том, как организовать продуктивную работу персонала магазина; как эффективно вести переговоры с поставщиками; как грамотно оформить витрины и разместить на полках ассортимент товаров и, самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции.

Аудиокнига, прежде всего, адресована тем, кто собирается основать собственное предприятие розничной торговли, однако она будет интересна и состоявшимся владельцам и менеджерам магазинов.

Рецензии на книгу «Розничная торговля: Как открыть собственный магазин». Пожалел, что Издательство: Альпина Бизнес Букс. Язык: Русский.

Показать все Описание Цитата Человек постоянно сталкивается с одной и той же проблемой, и что бы он ни делал, ничего не получается. Тогда в дело вступают защитные механизмы. Проходит значительное время — и все эти проблемы перестают осознаваться человеком как проблемы, превращаясь просто в факты, с которыми нужно смириться. О чем эта книга На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания.

Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании.

Подборка книг по маркетингу и рекламе

Все это отражается на системе дистрибуции, изменяя распределение трех ее составляющих — коммерции, логистики и продвижения — между производителями, оптовиками-дистрибьюторами и розницей. Ростов-на-Дону , крупный дистрибьютор алкогольных напитков, развивает сеть магазинов. На юге России г. Современные подходы к организации бизнеса компаний-производителей и посредников на потребительском рынке обусловили появление большого числа форм, методов, форматов торговли.

Региональные торговые центры охватывают более чем тыс.

Практическая работа № 2 Розничная торговая сеть Вопросы к бизнес в розничной торговле/ Пер. - М.: Альпина Бизнес Букс,

На этом принципе, немыслимом для розничной торговли в прежние времена, теперь строятся стратегии многих успешных сетей. Причиной такой смены парадигм в ассортиментной политике компаний стало перенасыщение рынка. Предложение значительно превышает спрос. Розничные компании должны иметь в виду, что сегодня конкурируют не сами товары, а особенности их восприятия покупателями.

Обойти конкурентов только за счет разнообразия ассортимента стало невозможно, поскольку товары становятся все более похожими и по качеству, и по цене. Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям.

Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле

В статье приведен краткий анализ развития розничной торговли в Иркутске и выявлены основные тенденции развития. На основе приведенного анализа определены основные направления развития для малых и крупных организаций в сфере розничной торговли. . , .

Спрос на книги тогда был огромен, к тому же издательский бизнес не по маркетингу издательства «Альпина Бизнес Букс» Александр Лиманский. Правда . и серьезные трудности во взаимоотношениях с розничной торговлей.

Список литературы Список литературы 1. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Методы анализа и практические советы. Связи с общественностью для бизнеса. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. Приемы рекламы и . Как сделать магазин понятным:

Альпина Бизнес Букс

Математика розничной торговли Когда вы приходите в магазин, вы кто? В смысле самоопределения, разумеется. Вы в первую очередь покупатель, специалист по ИТ, заботливая жена или муж, решающий судьбы мира?

Сайт Альпина Бизнес Букс, все книги издания (8) Сэм Уолтон – несомненный король розничной торговли конца ХХ века.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………………3 Глава1. Теоретико-правовые особенности законодательного регулирования правоотношений в сфере реализации прав потребителей…………………………8 1. Понятие и содержание прав потребителей…………………………………. Правоустанавливающие нормы реализации прав потребителей в розничной торговле…………………………………………………………………….. Правовое положение потребителей и проблемы их защищенности в сфере розничной торговли…………………………………………………………………..

Правоприменительная практика реализации положений о защите прав потребителей в розничной торговле……………… Рекомендации по использованию методов и практики правового регулирования прав потребителей…………………………………………………..

Оптовый бизнес. Как продавать оптом. Продукты оптом