АО «Агентство инвестиционного развития»

Полномочия и компетенция участников процесса предоставления государственных гарантий 3. Процесс предоставления государственных гарантий включает комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы: Основными участниками процесса предоставления государственных гарантий являются заемщики, отраслевые уполномоченные органы, уполномоченный орган по экономическому планированию, уполномоченный орган по исполнению бюджета, министерства юстиции, охраны окружающей среды, труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, республиканская бюджетная комиссия, акционерное общество"Банк Развития Казахстана" далее - Банк Развития Казахстана. Уполномоченный орган по исполнению бюджета: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан осуществляет экспертизу проектов инвестиционных контрактов с целью защиты внутреннего рынка труда. Уполномоченный орган по экономическому планированию: Министерство юстиции Республики Казахстан проводит юридическую экспертизу договоров соглашений займа, заключаемых под государственные гарантии. В процессе предоставления государственных гарантий участвуют другие государственные органы и иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством на проведение оценки экспертизы инвестиционных проектов в части своей компетенции. Отбор инвестиционных проектов Юридические лица, претендующие на получение государственной гарантии, представляют заявку в уполномоченный орган по экономическому планированию в срок не позднее 1 марта соответствующего года с приложением следующих документов:

Эксперты обсудили эффективные инструменты привлечения инвестиций в регионы

МОСКВА Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от В соответствии с Федеральным законом"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов.

Определить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра инвестиционных проектов. В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от Министерству экономического развития Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:

инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации». регламент отбора и сопровождения инвестиционных проектов.

Правила в редакции постановления Правительства РК от В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1. Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования 3.

Процесс разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений представляет собой комплекс мероприятий, содержащих следующие основные этапы: Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов. Инвестиционные предложения должны включать следующие документы: Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от Информационный лист инвестиционного предложения содержит информацию о соответствии целей проекта приоритетам развития отрасли сферы экономики, установленным стратегическими и или программными документами, общую информацию по бюджетному инвестиционному проекту далее — БИП , включая его основные показатели.

Для обоснования стоимости разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП представляются:

Повышение инвестиционной активности в регионе: Современное государство и рынок тесно взаимосвязаны, в том числе в сфере инвестирования экономики. Инвестирование эффективно лишь тогда, когда цивилизованный рыночный механизм действует при его рациональном сочетании с косвенным государственным регулированием с помощью экономических инструментов, методов и стимулов.

В развитие декларации в декабре года было принято Постановление Правительства № п «Об отборе инвестиционных проектов.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Сопровождение инвестиционных проектов

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей: Механизмы взаимодействия Правительства Курганской области с инвесторами. Правительство Курганской области формирует региональную инвестиционную политику.

Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и по контролю инвестиционных проектов и порядок их отбора.

В связи с подготовкой и реализацией стратегий социально-экономического развития федеральных округов Правительство Российской Федерации постановляет: Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов далее - инвестиционные проекты. Под инвестиционным проектом понимается проект или несколько взаимосвязанных проектов, соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами.

Решения об осуществлении в рамках приоритетных инвестиционных проектов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными муниципальными учреждениями и государственными муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Цели и задачи инвестиционных проектов, требования к ним 4. Основной целью инвестиционных проектов является создание новых центров социально-экономического развития точек регионального экономического роста и сети территориально-производственных и туристических кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий федеральных округов.

Администрация Курской области

Обоснование необходимости проекта Для полноценного стабильного развития региона необходимо стимулировать интерес местных властей для предоставления инвесторам максимально выгодных условий для реализации проектов в арктической зоне РФ. Привлечение инвесторов возможно путем проведения конкурса проектов в регионе реализации под гарантии местных и региональных властей. Инвестиционные фонды и частные инвесторы готовы рассматривать варианты развития проектов на конкретной территории при прозрачных условиях и наличии преференций на уровне региона.

В таких условиях, регламент отбора регионов под пилотные, инфраструктурные и инновационные проекты, реализуемые инвестиционными фондами, является гарантом максимальной прозрачности отбора региона и гарантией соблюдения правил реализации проекта в регионе, победившем в конкурсе. Создание регламента отбора территорий АЗРФ для реализации инвестиционных проектов на условиях софинансирования Задачи проекта: Описать процедуру взаимодействия с инвесторами Разработать варианты соинвестирования проектов в наиболее подходящий регион АЗРФ Исполнитель проекта:

Утвердить прилагаемые Правила отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий и предоставления.

Российской Федерации от г. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Настоящие Правила распространяются на инвестиционные проекты, планируемые к реализации инфраструктурной компанией в течение периода реализации формируемой инвестиционной программы и отвечающие следующим критериям: Инвестиционные проекты, подлежащие отбору в соответствии с настоящими Правилами, распределяются инфраструктурной компанией по следующим перечням в зависимости от целей, содержания и или планируемых результатов их реализации: Перед формированием перечня инвестиционных проектов, предусмотренного подпунктом"а" пункта 5 настоящих Правил, и направленных на обеспечение потребностей потребителей в товарах работах, услугах , для каждого такого инвестиционного проекта определяется баланс потребности в мощности объекта инфраструктуры.

Необходимая прогнозная мощность объекта инфраструктуры, с использованием которого потребителям предоставляются товары работы, услуги инфраструктурной компании, определяется инфраструктурной компанией на основе документов территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от В случае наличия более одного инвестиционного проекта, направленного на удовлетворение необходимой прогнозной мощности объекта инфраструктуры, с использованием которого потребителям предоставляются товары работы, услуги инфраструктурной компании, возможна одновременная реализация нескольких таких инвестиционных проектов при условии непревышения совокупной мощности инфраструктуры, предусмотренной этими инвестиционными проектами, над балансом потребности в мощности объекта инфраструктуры.

Инвестиционные проекты, баланс потребности в мощности объекта инфраструктуры для которых составляет меньше 0, подлежат исключению из состава сформированных перечней. Для дальнейшего анализа инвестиционных проектов, рассматриваемых для включения в перечень, предусмотренный подпунктом"а" пункта 5 настоящих правил, и направленных на обеспечение потребностей потребителей в товарах работах, услугах , в качестве показателя мощности инфраструктуры, создаваемой в результате реализации рассматриваемого инвестиционного проекта, принимается минимальная из двух величин: Для целей формирования перечня, предусмотренного подпунктом"а" пункта 5 настоящих Правил, инфраструктурной компанией рассчитываются показатели чистой приведенной стоимости и внутренней нормы доходности инвестиционных проектов.

В состав перечня, предусмотренного подпунктом"а" пункта 5 настоящих Правил, подлежат включению инвестиционные проекты, показатели чистой приведенной стоимости которых составляют больше 0. Показатели чистой приведенной стоимости и внутренней нормы доходности инвестиционных проектов рассчитываются инфраструктурной компанией в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 14 декабря г.

Новые документы: использование кредитов, реестр заемщиков и правила отбора инвестиционных проектов

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченной организации, республиканских органов исполнительной власти Республики Башкортостан по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан. Республиканским органом исполнительной власти, координирующим работу по сопровождению инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан по принципу"одного окна", является Министерство экономического развития Республики Башкортостан далее - Уполномоченный орган.

Сопровождение инвестиционного проекта 2.

Последние измененные. Об утверждении регламентов государственных услуг в области оборота вооружений, военной техники и отдельных.

Первый заместитель председателя Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова рассказала о создании проекта федерального закона о государственном координировании инвестиционной деятельности. Проектов много, но зачастую они не получают развития, так как сталкиваются с трудностями на региональном уровне, отметила Гумерова. Поэтому в ноябре года Попечительским советом конкурса было принято решение активизировать работу с органами исполнительной власти субъектов, были организованы рабочие встречи.

По словам эксперта, большую эффективность показали индивидуальные встречи, учитывающие специфику каждого субъекта. Это происходит из-за того, что у нас не выстроена система координации. Инвесторы не могут договориться с регионами и получить необходимую информацию, - рассказала эксперт. По словам Платоновой, для решения этих проблем был создан единый регламент, определяющий правила взаимодействия органов власти, банков и предпринимателей при реализации инвестиционных проектов.

В ходе дискуссии был представлен опыт реализации энергоэффективных инвестиционных проектов в Тамбовской области и проектов концессионных соглашений в Ульяновской области, а также рассмотрены механизмы внебюджетного финансирования проектов.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ из Хайпа, Финансовой пирамиды, Инвестиционного проекта?