2013_07_06(044)

Комплексным доказательством этого служит способность городов генерировать доходы бюджетов всех уровней. Структура консолидированного бюджета субъектов РФ. Насколько удобно расположен парк? Какими потенциальными возможностями располагает парк, чтобы удовлетворить запросы отдельных граждан? Выявить долю домохозяйств, которые удовлетворены находящимся поблизости парком. Подсчитать общее количество посещений. Определить рейтинг отдельных компонентов парка: Определить путем опроса доли:

Региональный имидж Санкт-Петербурга как политического, экономического и культурного центра

Приложение 2 Введение Федеративный договор от 31 марта года изменил характер и основные принципы взаимодействия между центром и регионами России. Регионы наделены новыми полномочиями и стали относительно самостоятельными участниками социально-политических процессов; кроме того, именно властные структуры регионов, в отличие от федеральных государственных органов, работают непосредственно с населением, а также во многих случаях исполняют президентские и правительственные задачи по национальным проектам.

В этом контексте политический имидж региона являет собой необходимый компонент информационно-политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия Центра и регионов. Своей вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в ХХ в. При этом умение управлять впечатлением в политике с помощью средств агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.

В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к данной проблематике.

повышение роли особо охраняемых природных территорий в формировании позитивного международного имиджа России. . разработать и реализовать комплекс мер по стимулированию развития малого бизнеса в сфере . экскурсионных экологических троп и туристических маршрутов на особо.

Мероприятие приурочено к летию Арктического совета и продолжает детальное изучение международных аспектов взаимодействия в Арктическом регионе, начатое РСМД в году. Цель Конференции — определить контуры институционального развития Арктического совета, перспективы правового регулирования деятельности в Арктике, потенциал экономических проектов в регионе и сотрудничества с нерегиональными игроками.

Участниками обсуждения выступят руководители профильных министерств и ведомств, дипломаты, представители крупного бизнеса, ведущие эксперты государств-членов Арктического совета. В работе конференции примут участие заместитель Председателя Правительства Красноярского края, председатель Комитета региональных координаторов Ю.

Погодаев с докладом о международном межрегиональном сотрудничестве в Арктике. В сентябре г. Арктический совет пересек летний рубеж. С момента возникновения инициативы связать арктические государства решением общих задач форум прошел большой путь. Основы сотрудничества и стремление совместной защиты и развития Арктики, закрепленные в Оттавской декларации г. Несмотря на разные подходы к освоению региона и отстаиванию своих национальных интересов в Арктике, арктические государства продемонстрировали высокий уровень консенсусной работы.

Глубокое понимание климатических вызовов и хрупкости экосистем Крайнего Севера в сочетании с возможностями для национального развития сформировали особый дух сотрудничества в регионе. В году произошло наиболее масштабное расширение числа наблюдателей Арктического совета. Такое изменение не повлияло на сложившиеся принципы и приоритеты работы Арктического совета.

Печать Чем является, а чем не является маркетинг страны? Применительно к стране маркетинг ориентирован на повышение поддержание ее имиджа, притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях. Маркетинг страны не связан с изменением ее границ и является некоммерческим, хотя важнейших опосредованных экономических результатов такого маркетинга можно выделить достаточно много.

Это эффекты реализации геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов использование вне территории внутренних ресурсов и притяжение внешних , рост объемов и активизация внешнеэкономической деятельности, результаты участия в международных проектах и др. Ключевой аспект деятельности в маркетинге страны — целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны.

в туризме и рекреации, а также проблемам формирования и совершен- ствования развитии туризма на своей территории, ведь это не только обеспечи- вает приток оздоровление воздушного бассейна города и улучшение его микро- . Мухина Л.И. Опыт разработки методики рекреационной оцен-.

Приложение 2 Введение Федеративный договор от 31 марта года изменил характер и основные принципы взаимодействия между центром и регионами России. Регионы наделены новыми полномочиями и стали относительно самостоятельными участниками социально-политических процессов; кроме того, именно властные структуры регионов, в отличие от федеральных государственных органов, работают непосредственно с населением, а также во многих случаях исполняют президентские и правительственные задачи по национальным проектам.

В этом контексте политический имидж региона являет собой необходимый компонент информационно-политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия Центра и регионов. Своей вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в ХХ в. При этом умение управлять впечатлением в политике с помощью средств агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.

В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к данной проблематике. Об этом свидетельствует как вхождение категории имидж в понятийный аппарат различных наук журналистики, психологии, социологии, философии, политологии, культурологии, костюмологии и др. Все это позволяет говорить о формировании новой области научного знания - имиджелогии, а также самостоятельной области - политической имиджелогии. В настоящее время в Российском государстве, наряду с целым рядом социально-экономических проблем, на передний план выходят проблемы, связанные с трансформацией территориально-политического устройства и региональной политикой.

Формирование имиджа ряда субъектов Федерации как политически стабильных приобретает стратегическое значение для окраинных территорий Хабаровский край, Сахалинская область и регионов-эксклавов Калининградская область , которые подвергаются разноплановому политическому давлению, в том числе активным информационным кампаниям, зачастую направленным на отторжение от России этих территорий.

В последние годы в ряде субъектов Федерации активизировалась информационно-аналитическая и пропагандистская деятельность по формированию политического имиджа регионов, что нуждается в тщательном исследовании, ибо прямо затрагивает вопросы общественной консолидации и государственной интеграции. Цель работы - провести анализ политического имиджа региона на примере Санкт-Петербурга. Задачи поставлены в соответствии с целью исследования:

Маркетинг территорий. Издательство Питер.

Общие положения Настоящая Концепция определяет основные направления развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения далее - особо охраняемые природные территории , а также меры, направленные на повышение эффективности государственного управления в указанной сфере. Система особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации В Российской Федерации создание особо охраняемых природных территорий является традиционной и весьма эффективной формой природоохранной деятельности.

Экологическая доктрина Российской Федерации рассматривает создание и развитие особо охраняемых природных территорий разных уровней и режима в числе основных направлений государственной политики в области экологии. Развитие и совершенствование сети особо охраняемых природных территорий обеспечивает выполнение Российской Федерацией международных обязательств в сфере охраны окружающей среды.

Особо охраняемые природные территории, полностью или частично изъятые из хозяйственного использования, имеют исключительное значение для сохранения биологического и ландшафтного разнообразия как основы биосферы. С учетом возрастания угрозы природных катастроф и изменения природной среды в результате хозяйственной деятельности основным предназначением особо охраняемых природных территорий является предоставление востребованных обществом услуг в области:

Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину и методов бизнес-управления в сфере государственного управления на его подчеркивают, что маркетинг призван улучшить имидж территории, Так под-держивается государственный статус туристической рекламы.

Транскрипт 1 Маркетинг туристического потенциала региона эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики Автор: По объему расходов на маркетинг лидируют страны, пользующиеся большой популярностью у туристов уже много лет: Страны-лидеры используют широкий комплекс маркетинговых инструментов для завоевания новой аудитории: Во время финансового кризиса маркетинговая активность мировых туристических центров не только не прекратилась, но даже усилилась.

Многие страны использовали период кризиса для того, чтобы рассказать о себе и привлечь туристов. Такие регионы мира, как страны Карибского бассейна, Аляска, Уэльс, Швейцария, разработали новые маркетинговые компании или увеличили финансирование уже существующих программ, чтобы поддержать туристический поток.

Ваш -адрес н.

Введение Цель работы На основе анализа имиджа стандартной туристической фирмы вынести рекомендации по его оптимизации с целью более активной продажи туров, разработанных данной фирмой. Основной источник информации по теме При формировании имиджа организации за основу была взята модель Э. При этом успе сделки и дальнейш г с трудниче тва с клиентом напрямую зависит от того, н скольк точно были уд влетв рены пот ебн сти клиента в зульт т п иобр тения им тура.

При чем сервис и дополнительные услуги при продаже тура, а так же сложившийся имидж туристической фирмы имеют немаловажное значение для потенциальных туристов при выборе туристической фирмы.

ировой туристический бизнес активно развивается благодаря маркетин- по туризму на Аляске разработала маркетинговую программу «Ценность Аля - ятного туристического имиджа России. Более того, в настоящее время сущест- . пользуются запоминающиеся, нестандартные методы, с помощью.

СБАТ является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения защиты прав членов Ассоциации и представления их общих интересов в государственных органах, органах местного самоуправления, международных организациях. Цели Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма: Создание благоприятных условий для развития туризма в Иркутской области; 2. Продвижение имиджа Байкальского региона для привлечения турпотока; 3. Объединение туристического бизнеса Иркутской области, координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, а также представления и защиты общих имущественных интересов; 4.

Способствование устойчивому развитию туризма в Иркутской области и продвижение новых экологичных технологий в туризме. Организация взаимодействия членов Ассоциации в вопросах конъюнктуры туристкого рынка Байкальского региона, способствующих успешному осуществлению предпринимательской и коммерческой деятельности членов Ассоциации; 2. Организует мероприятия по координации и кооперации деятельности членов Ассоциации, а также других субъектов туристской и иной деятельности, сотрудничающих с Ассоциацией; 3.

Представляет и защищает свои права и законные интересы своих членов в судебных органах, органах государственной власти и местного самоуправления и общественных объединениях; 4. Выступает с инициативами по различным вопросам туристской деятельности и сопутствующих отраслей, вносит предложения в органы государственной власти и местного самоуправления; 5. Сотрудничает в организации и организует самостоятельно маркетинговые и научные исследования в сфере туризма; 6.

Организует семинары по обучению членов Ассоциации, иных субъектов туристской деятельности, начинающих предпринимателей, участвует в деятельности учебных заведений, готовящих специалистов для туристского бизнеса; 7. Разрабатывает и реализует проекты и программы по развитию туризма, финансируемые за счет средств Ассоциации, средств грантов, иных источников; 8.

Ведет общественный мониторинг состояния природной среды и ресурсов туризма, принимает меры по их сохранению и развитию; 9.

Маркетинг российских городов

Если да, то давайте попробуем разобраться, не поможет ли в этом именно он — маркетинг территорий. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы. Отсюда — путаница в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации.

территорий островов архипелага Земля Франца-Иосифа Геоэкологическое обследование загрязненных территорий архипелага Земля Франца-Иосифа . территорий Аляски бюджет 2 . Улучшение экологического состояния российской части Арктики; экологического имиджа страны;.

Специалисты рекомендуют включать в анализ внешней среды и потенциала территории следующие моменты1. Стратегическое планирование городского развития: Первичный, или нестимулированный спрос — суммарный фактический спрос на все разновидности данного товара или услуги, реализуемые без использования маркетинга. С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: Этот показатель является ключевым при оценке конкурентной позиции территории.

В последнее время к ним все чаще прибавляют пятое"р" — персонал. Здесь и далее особую роль играют налоговые льготы и освобождения, правила раздела продукции и вывоза прибыли и др. Чем меньше на данной территории отрицательных эмоций, тем ценнее и привлекательнее на ней бизнес.

Маркетинг туристического потенциала региона

Успех в формировании имиджа территории в первую очередь зависит от того, насколько удачно имидж товара — определенной территории, сознательно формируемый продавцом органами территориального управления , будет соответствовать, с одной стороны, ее объективным качествам, а с другой — ожиданиям и запросам потребителя туриста, инвестора, переселенца. Среди российских городов данный принцип системного подхода к маркетингу территории, пожалуй, впервые стал применяться в Новгороде еще в г.

Специалисты приводят следующие параметры, определяющие имидж города:

Наибольших успехов в сельском туризме добились такие страны, как Австрия . ляйтесь в урочище Батаково. На этой территории обнаружены ос татки древних . 3) улучшение благоустройства усадеб и сел, развитие ин женерной и ствить реконструкцию имиджа Сибири посредством методов.

Такая картинка совсем не обязательно изображает Кремль; это может быть и поле спелой ржи, и родной двор, да мало ли что, но чаще всего это — место нашего обитания, нашей жизни, наших самых задушевных воспоминаний. А место — это территория! Малая родина или большая, — в любом случае она территориальна. И тем более может насторожить попытка присоединить сюда сугубо рыночный термин — маркетинг. Посмотрим и послушаем, как о схожих проблемах думают в других странах, и что говорят у нас.

Еще в прошлом веке русский экономист И. Основную задачу экономической науки И. Вернадский видел в изучении потребностей человека и средств к их удовлетворению. Это очень маркетинговый подход! Понимаем ли мы такой подход, приемлем ли его? В какой-то степени — да.

Как привлечь внимание туристов? (Оптимизация имиджа туристической фирмы)

.

Формирование политического имиджа региона литературы по проблеме исследования, а также системный метод. Имидж определенной территории зависит от многих факторов. .. и особенность расположения позволили Санкт-Петербургу стать центром туристического бизнеса.

.

IA?EAOEIA E A?AIAEIA OO?ENONEEO AANOEIAOEE

.

туристического бизнеса в таких циркумполярных странах как Канада,. Норвегия . использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, сравнение .. мире арктические территории имеют: США (штат Аляска), Канада,. Россия В сфере организации туризма: формирование имиджа России.

.

Круглый стол «Туризм в Воронежской области»